ВАЗ 21043 - это мой автомобиль.

Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Шумоизоляция пола салона. Установка акустики
Установка "Октан 4" Установка противотуманок. Как я усмирил вентилятор печки. Ссылки
Утепление мотора зимой. Полезные советы. "Ода" ИЖ-2126 Гостевая книга Мой e-mail.

Шумоизоляция пола салона.

Шумоизоляция пола проводилась в последнюю очередь т.к мне казалось, что эта часть кузова уже достаточно защищена от шума, но этим летом я решил заняться и шумоизоляцией пола салона.
Для этих целей была куплена банка противошумной мастики "СОВА" 4,25 кг за 95 руб. и в один из выходных я снял все резиновые коврики, штатную войлочную шумоизоляцию и начал процесс промазывания пола мастикой.
Противошумная мастика отличается от полимерно-битумных мастик прежде всего своей огромной вязкостью. Притивошумную мастику рекомендуют класть в 2-3 слоя толщиной в 2-3 мм.
Я наносил мастику при помощи кисти, предварительно очистив от пыли и влаги обрабатываемые поверхности. Клал мастику в два-три слоя толщиной 2-3 мм каждый с промежуточной сушкой в 3-4 часа при температуре 20 градусов. В первую очередь промазал пол под ногами водителя и пасажиров. Проводку с пола при промазовании убирал всторону и после сушки вернул на прежнее место. Коврики их в мастику немного вдавили, так что получилось даже неплохо.
Промазал мастикой и пол под задним сидением, там положил мастику в два слоя, может будет меньше шума от системы выпуска и задней подвески.
Пол под ногами пасажиров промазал в три слоя, перед передним пасажиром промазал моторный щит и колёсную арку, там клал мастику в два слоя.
Мастику надо хорошенько высушить и только потом класть на неё штатную войлочную шумоизоляцию иначе она так к ней прилипнет, что оторвать потом шумоизоляцию от пола будет проблематично.
На все работы у меня ушло 1,5 банки противошумной мастики "Сова", но так как обработка по моим понятиям провелась не полностью - мне понадобится вскоре ещё 1 банка мастики (4,25 кг.).
Планирую обработать мастикой моторный щит перед водительским местом и за печкой, обработать полностью тонель над КПП и карданом ( положу 3 слоя мастики ! ), хочу положить ещё один слой мастики под задним сидением.
Водникла идея обработать противошумной мастикой внутренности задних крыльев, пол багажника и в завершении все двери, но раньше лета 2002 года это не осуществится.

Результаты :

  • Благодаря обработке пола - в салоне стало тише, меньше слышна система выпуска и работа подвески.
  • Благодаря обработки моторного щита (правой части) - стало меньше слышен двигатель и шум от переднего колеса (пескоструй, колодки).
  • Дополнительный антикор пола.


    Здесь можно написать своё мнение об сайте Назад на главную.

    [ ШИ капота ] [ ШИ дверей ] [ ШИ пола салона. ] [ Установка акустики. ] [ Ссылки ]
    [ Октан 4 ] [ Установка противотуманок ] [ Как я усмирил вентилятор печки ]
    [ Утепление мотора зимой ] [ Гостевая книга ] [Мой e-mail]




    Rambler's Top100

    Находится в каталоге Апорт

  • Hosted by uCoz