ВАЗ 21043 - это мой автомобиль.

Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Шумоизоляция пола салона. Установка акустики
Установка "Октан 4" Установка противотуманок. Как я усмирил вентилятор печки. Ссылки
Утепление мотора зимой. Полезные советы. "Ода" ИЖ-2126 Гостевая книга Мой e-mail.

Утепление мотора зимой.


Так как основной зимней проблемой является прогрев и сохранение тепла двигателя, то я задумался над утеплением двигателя и моторного отсека.

Утеплённый мотор .... На моём автомобиле вентилятор охлаждения не электрический, а механический - жёстко связан с помпой двигателя. Так, что крутится этот вентилятор постоянно и при +30 и при -25 .
Для того, что бы двигатель медленнее остывал я для начала "обернул" его сверху и с левого бока Пенополиэтиленом 4мм.
Для прохода высоковольтного провода и проводов на трамблёр проделал в пенополиэтилене отверстие.
Наличие механического вентилятора не позволяет обернуть двигатель полностью со стороны радиатора, а с правой стороны "мешает" наличие выпускного коллектора.
После полутора часов работы ножницами и проволокой была связана из двух листов пенополиэтилена некая капсула обхватывающая двигатель с левого бока и накрывающая двигатель вместе с карбюратором. Листы пенополиэтилена между собой были связаны тонкой проволокой. После данной доработки двигатель стал медленнее остывать, на время прогрева двигателя эта доработка почти не сказалась.
Так как полученная капсула накрывала сверху двигатель не полностью ( до маслоналивной горловины), то через пару недель я решил её доработать.
Пенополиэтилена у меня к сожалению больше не было и мне пришлось использовать для этих целей полиэтилен с воздушными пузырями (таким часто пакуют коробки со стеклом, бьющимися предметами и т.д) . У меня был кусок такого полиэтилена размером примерно 1,5*0,8 м.
Этим куском я обернул прежнею капсулу так, что бы накрыть её и плюс те места которые она не закрывала. Теперь двигатель закрыт полностью с левого бока, сверху и с правого бока до основания карбюратора .
Полиэтилен перекрыл пути выхода тёплого воздуха от мотора .
Единственное, что меня настораживает, так это то, что аккумулятор теперь всегда холодный , а раньше он каждый раз нагревался тёплым воздухом от двигателя.


Результат

  • Мотор стал медленее остывать - при -13 за 1 час температура двигателя падает с 90 до 40 градусов.
  • Стало меньше слышно работу двигателя в салоне.



    Здесь можно написать своё мнение об сайте Назад на главную.

    [ ШИ капота ] [ ШИ дверей ] [ ШИ пола салона. ] [ Установка акустики. ] [ Ссылки ]
    [ Октан 4 ] [ Установка противотуманок ] [ Как я усмирил вентилятор печки ]
    [ Утепление мотора зимой ] [ Гостевая книга ] [Мой e-mail]




    Rambler's Top100

    Находится в каталоге Апорт

  • Hosted by uCoz