Шумоизоляция капота | Шумоизоляция дверей | Шумоизоляция пола салона. | Установка акустики |
Установка "Октан 4" | Установка противотуманок. | Как я усмирил вентилятор печки. | Ссылки |
Утепление мотора зимой. | Полезные советы. | "Ода" ИЖ-2126 | Гостевая книга | Мой e-mail. |
В сентябре 1999 года я купил систему электронного зажигания ОКТАН 4, стоила она тогда примерно 900 рублей. Эта система включает в себя функции цифрового 4 разрядного тахометра, октанкорректора (+-15градусов с точностью до 0,2 градуса), вольтметра, иммобилайзера, многоискрового зажигания. Физически Октан 4 состоит из силового блока расположенного в моторном отсеке, электронного блока распологаемого в салоне ( я расположил его на торпедо), и соединительных кабелей. На мысль о покупке данной системы меня натолкнуло острое понемание об необходимосте тахометра и электронного зажигания. Установку производил самостоятельно и затратил на это примерно 2 часа. Провода из моторного отсека в салон провёл через резиновые заглушки в моторном щиту. Силовой блок прикрутил шурупами к крылу, а электронный блок разместил на козырьке приборной панели. Очень удобна возможность изменения угла опережения зажигания при работающем двигателе - заправился плохим бензином, чувствуеш, что при разгоне идёт детонация - убрал УОЗ на 1-2 градуса и детонация исчезла. При движении автомобиля на большой скорости (140 км/ч) часто начинается детонация от большой нагрузки на двигатель, при уменьшении УОЗ на 1-2 градуса детонация исчезает и можно разогнаться ещё на 10-15 км/ч. Иногда пользуюсь функцией имобилайзера - при выключении зажигания поставил функцию ЗАПРОС и при последующем включении зажигания " Октан 4 " попросит ввести 4 значный код, если код не ввести или ввести неправильно, то запустить двигатель будет невозможно - нет искры ! Если произошли какие то неполадки в электрооборудовании автомобиля и при повышеных оборотах двигателя (3000 и выше) напряжение меньше допустимого ( 13 В кажется) то "Октан 4 " издаст звуковой сигнал и на экране появится зафиксированное напряжение. Мне это пригодилось, когда зимой немного расслабился ремень генератора и при больших оборотах он проскальзовал, но не пищал ( странно ! ). Из-за этого на малых оборотах напряжение было нормальным , а на повышенных оборотах при включонных фарах напряжение падало меньше нормы, без "Октан 4" я бы этого не заметил и наверно посадил бы аккамулятор. После натяжки ремня генератора всё стало нормально. Результаты :
[ Октан 4 ] [ Установка противотуманок ] [ Как я усмирил вентилятор печки ] [ Утепление мотора зимой ] [ Гостевая книга ] [Мой e-mail] |