ВАЗ 21043 - это мой автомобиль.

Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Шумоизоляция пола салона.
Установка "Октан 4" Установка противотуманок. Как я усмирил вентилятор печки.
Утепление мотора зимой. Полезные советы. "Ода" ИЖ-2126 Гостевая книга Мой e-mail.

Благодаря этому сайту я познакомился со многими автомобилистами из разных городов России.
Они помагали мне с настройкой моего сайта, задавали мне свои вопросы и давали свои советы по различным вопросам эксплуатации автомобиля.
Думаю многим будет полезны их идеи и советы. Эта страница как раз и будет посвященна им.



Fiks (fiks@aha.ru)

Ну просил идеи - лови: Первое что я сделал в своей 21043 - ликвидировал регулятор яркости панели приборов - нафиг он не нужен, провода, которые к нему шли просто замкнул (на максимальное значение яркости), а вот резистор этот остался на штатном месте и теперь в среднем положении переключателя вентилятора отопителя салона им можно регулировать скорость вращения вентилятора! Ну просто жутко удобно - выставил сколько надо по погоде и поехал, и в салоне тише стало. Подключить элементарно, просто обрезаешь провода от штатного резистора ограничивающего ток на вентилятор в среднем положении и вместо него подключаешь этот освободившийся переменый. По характеристикам он почти такой же, греется немного больше но вот уж год как работает и не горит.
Да, кстати, у меня друг, тоже на четверке, помимо этого резистора собрал схемку на двух реле и дополнительном переключателе, чтобы вентилятор мог не только задувать в салон воздух, но и выкачивать. Использовать собирается, например, летом в пробках, включив печку для дополнительного охлаждения движка и выдувая воздух из салона. Я заценил, табачный дым просто высасывает на глазах.

Вверх



Назаренко Константин (dednazar@aport2000.ru)

И Вам день добрый!
Сайт отличный. Все понравилось. После опыта годовой экслуатации ВАЗ 21047 (2000 весна - 2001 весна) и 21043 в течение 3 лет года могу посоветовать следующее:
1. Поставить дефлектор на дверь багажника - в дождь единственное спасение. (на фото не наблюдается) Дефлектор рекомендую покупать самый обычный - простую металлическую доску. Зацветает в течение одной зимы, летом обычно не цветет. Преимущество в дешивезне (около 100 руб.) против минимум 800 за пластиковый. Хотя конечно дело вкуса. Эффективность потрясающая. В дождь без дефлектора едешь с постоянно включенным задним дворником. С дефлектором - грязи почти не летит. И только в достаточно сильный дождь заднее стекло начинает заливать. Дело в том, что машины с кузовом универсал или хэтчбэк в своем болшинстве засаывают воздушный поток из под днища, где он жутко грязный от собственных колес. А дефлектор засаывает воздух с крыши, где он значительно чище. Данные по раходу топлива не различаются. Антенну рекомендую покупать 1,5 (не 2 и не 1 метр) метра жесткую с пружинистым основанием, и врезать ее в задний бампер слевой стороны, чтобы она шла в по половине заднего фонаря. Но мой вкус выглядела эстетично (черная антенна на фоне ярко-белого 201 цвет кузова). Не раскачивается. Прием значительно лучше, чем в остальных вариациях. Не рекомендую покупать пластиковый со стоп-сигналом - очень слабенько светит. Лучше не пожмотиться и купить "немецкий" рублей за 300-400 на светодиодах. На 2109 сейчас посавил - очень доволен. Крепится на кронштейнах к потолку саморезами или клеем (стандартный "Суперклей" с базар по 5 руб. за упаковку). Вращается по оси, ярко светит. К тому же, крайне не удовлетворенный качеством света штатных тормозов на 2104 подключал противотуманные задние огни простой перемычкой. В этом случае свет улучшается, но возникают некоторые глюки с электрикой (при включенном тумблере противотуманок при торможении загорается ближний свет). Необходимо доработать конструкцию перемычки путем добавления полупроводника.
2. По поводу октан корректора. На 21043 - карбюратор после 50 тыс. (продал на 80 тыс. км) принципиально отказывался регулироваться. Решилось его заменой. На второй четверке (047) снова поставил газ, отрегулировал один раз карбюратор на 10 тыс. перед поездкой на юг. Итог - заводился в любой мороз с первой попыти после двух оборотов стартера (один раз не смог завестись - торопился, плюнул, оставил около подъезда. Вечером обнаружил, что закисла клемма аккумулятора), а на газу заводился с первой попытки до -10 по цельсию (кто знает газовое оборудование, тот оценит). С газом в багажнике - нормально. В двух очень редких случаях (стиральная машинка и поездка на юг, когда пришлось брать много вещей) просто снимал баллон. Всего на 47 проехал 45 тыс. км. Газ. Ставиьт или не ставить - вот в чем вопрос. Неудобство - баллон в багажнике (торроидальный вместо запаски - тоже очень спорно). КУпил комплект белорусского оборудования за 150 баксов еще в мае 2000 г. Думаю цена не шибко изменилась. С приятелем в течение дня поставил. Рекомендую ставить с тем, кто имел подобный опыт или хотябы видел эту процедуру. Будут вопросы - пиши Подскажу. Опресовка производится на станции путем заливки 5 литров газа. Обмыливашь все соединения - и можно ездить. Разгонная динамика чуть хуже. Хотя все зависит от регулировки редуктора. У меня он ел газа 12 литров на сотню против 10 бензина (педаль в пол). Окупилсы примерно за 20 тыс. пробега. При других регулировках может ездить также или лучше но с большим расходом. В случае стремного обгона (плотный поток) заранее переходил на бензин)))). Но о тяговитости - пример. Есть такой здоровый прицеп Тонар для снегоката (длина около 4 метров, ширина чуть меньше 2 метров, выстоа тента над машиной - около метра). Парусность у него - это что-то с чем-то. Максимальная скорость с ним достигала на 2104 на газу - 100 км в ч. На инжектроной девятке тот же прицеп шел с максимальной скорстью - 110-115 км/ч. При устаовке не ставь поплавок ни в коем случае. Тогда объем баллона будет 50 литров против 35-40. Единственно зимой его может перекрыть авраийный клапан после полной заправки, надо будет чуть стравить газ. Раз в три - четыре баллона надо сливать конденсат из редуктора и проезжать литров 10 для профилактики бензиновой части карбюратора. Газом в машине ни разу не пахло, а газовый выхлоп по запаху по мне был лучше бензинового. Проблем не было)).
3. Сейчас езжу на инжекторной девятке, чего и всем желаю. Но иногда скучаю по четверке))

Вверх



Андрей (andryhin@mail.ru)

Сам являюсь вледельцем 21047 зелёный сад, и очччень люблю универсалы. И всё что можно в ней делаю сам. Поэтому если не возражаете,воспользуюсь парой ваших идей и подкину пару своих. Надеюсь вам пригодится-вещи достаточно полезные и не трудоёмкие.
Но начну сначала.
Шумоизоляция сална-аналогична вашей, только я всё просто проклеил изолоном 8 мм на мастике боди.Не хватило материала только на моторный щит в салоне под торпедой и под зхадним сидением. Результат приятный. Хочу изолировать капот как у вас и моторный щит со стороны движка. Двери тоже.
Акустика-могу посоветовать вот что - акустика 6х9 ( у меня пролоджи) отлично ставится на штатные места сзади-необходимо только просверлить 4 отверстия под болты и ножом срезать ребрышко жёсткости которое будет мешать установке этого динамика. Плюс в верхней части я просверлил отверстия как штатные по периметру на всю площадь динамика. Плюсы-не видно их и звук шикарный,так как полки достаточно жёсткие,и при съёме полки вы не теряете звук. В сам багажник-буду наверное стаить динамики в заднюю дверь,так как на крыльях стоят 2 фонаря подсветки багажника (2 фонаря подсветки номера плюс концевик на открывание), и слева на кронштейне прикреплён инструментальный ящик. Придётся усилять обшивку как у вас фанерой,но сделать по моему реально, тем паче при выездах на природу это улучшит звучание при открытом багажнике. Противотуманки освар,только прямоугольные для ГАЗа,главное как вы заметили правильная регулировка,подключение через реле. Так как салон 07, то акустика спереди стоит в штатных местах, но её не хватает(стоят 13 см пионеры, но басов явно нету в связи с тем что изнутри всё гасится), хочу врезать в двери и поэтому хотелось бы у вас узнать как это сделать.
Борода - с боков врезал 2 фонаря подсветки номера от 08 и подключил на октрывание дверей ( к жгуту под сидением пассажира), штатные фонари в стойках отключил-не нравятся они мне. Так как над козырьками есть типа что то арки(как на о6 и о5), то в неё посередине врезал фонарь крутилку от салона 08, и 2 кронштейна крепления телефонов(для себя и жены). Укоротил рычаг КПП( в силу антропометрических данных мешал) и укрыл его штатным чехлом кпп от 06)смотрится солидно. Стоит руль деревянный уменьшенного диаметра, но это так,личное))).По моему салон 07 поприятнее чем о5, и места для доработок больше(в частности борода). Сделал подсветку в пепельнице из 2 диодов. В торцах дверей установил фонари как на 05, красные-при октрытых дверях светят так что видно что под ногами при посадке. Ну о мелочи типа стопаря на задней двери сверху, зеркала как у вас и прочее.
Теперь движок-стоит БСЗ(купленная вразброс и установленная самостоятельно), карбюратор солекс 073(ближе к весне поставлю 083, немного великоват расход по моему) и распредвал от 21213.Вот в общем то и всё.Плюс тонировка, литые диски и очень замечательная штука-резинки стекол внутренние и внешние только не с металлической основой как у нас штатные а пластик с разинкой бархоткой, как на 08-09. Не трут стекло снутри где тонировка и снаружи не задерживают песок. Так же установил защиту на края дверей снизу для уменьшения попадания грязи на пороги. Думаю вот купить октан корректор тоже, потому что качество бензина ставляет желать лучшего. Вот в целом и всё. Если что то заинтересовало,пишите с удовольствием отвечу и помогу.

Вверх



Дмитрий Карпов. Санкт-Петербург (dmkarpov@yandex.ru )

У меня 21047 (англичанка с двигуном 2103) 88 г.в. Катаюсь на ней с 96 года, так что есть кое какой опыт по ее обслуживанию.
Во-первых, уже лет пять как поставил зажигание от 08 (с датчиком холла и коммутатором). Очень доволен. За это время возникла только одна проблема с контактом в разъеме коммутатора (очевидно купил левую косу проводов). Зато забыл что такое зазор контактов, уверен что у меня одинаковый УЗС на всех цилиндрах (при контактной системе при износе кулачков УЗС может быть разный, что никак не благоприятствует равномерной работе двигателя, хотя Октан-4 возможно и избавит от этой проблемы) и поставил трех электродные свечи. Штатный восьмерочный ЭПХХ работать не захотел, поэтому это функцию я реализовал посредством Октан-4, который установил пару месяцев назад.
Если интересно то, что надо купить:
1. Распределитель с датчиком холла для движка 2103 (об.1500 куб.см.). С наружи этот распределитель отличается от штатного наличием трех контактного разъема.
2. Коммутатор. Я купил Московский. На запасной разорился только в прошлом году, но он пока не понадобился. В общем первый коммутатор служит до сих пор. Штука достаточно надежная несмотря на то, что о ней говорят.

3. Катушку зажигания естественно для восьмерки. Я тоже купил отечественную.
4. Косу проводов. Ее перед установкой желательно прозвонить тестером т.к. у меня были с ней проблемы. Ну это как повезет.
5. Ну и соответствующие высоковольтные провода. Вот вроде и все. Остальное дело техники.
Кстати, ЗПХХ покупать наверное не стоит т.к. все равно работает хреново. Лучше Октан-4 (для 08-09 моделей). И надежнее и настроить под свой движок можно.

Во-вторых, пару лет катаюсь с карбюратором СОЛЮКС от 21083. Приятнее чем со штатным(по моему Озон ВАЗ-2107). Лучше приемистость, устойчивее на холостых. Естественно, что судить могу только относительно своего старого карбюра, который далеко не идеальный. Однако, на мой взгляд, принудительный привод заслонки вторичной камеры лучше чем вакуумный, который работает как ему захочется. К недостаткам могу отнести некоторую резкость граничащую с рывками при трогании, и торможении двигателем. Правда не уверен, что это проблема карбюратора т.к. сразу после капиталки её не было.

Что касается Октана-4. Смотрел на него года три. Все надеялся, что они сделают что-нибудь полностью заменяющее центробежный регулятор. Но увы... Конечно хорошо, что с крайнем случае можно перейти на штатную систему, которая в свою очередь работает надежно, но не известно как. А Октан её подправляет и в результате мы опять не знаем оптимальна ли наша кривая опережения зажигания. Но это лучше чем ничего поэтому, пару месяцев назад, я приобрел Октан-4. Есть приятные вещи такие как октан корректор и программируемый ЭПХХ. С вариантами автоматической коррекции УЗС пока играюсь...
Вот пожалуй и всё чем моя машина отличается от стандарта. Снаружи конечно тоже есть свои отличия. Я считаю, что каждая машина должна иметь своё лицо, и чтобы издалека было видно что это я , а не кто другой. Поэтому спойлеры на капоте (который очень качественно прикрывает ржавчину) и на двери задка имеют место. А так же пртивотуманки и слегка выдвинутый вперед передний бампер.
Что касается экономичности с применением всех этих устройств - врать не буду измерений не проводил, а субъективное мнение вряд ли кого интересует. Катался с прокладкой на 76-ом. Впечатления положительные. Большого увеличения расхода не заметил. После капиталки прокладку ставить не стал, обкатаю а там видно будет. Вообще разница в цене на бензин между 76 и 92 почти в два рубля(в Питере) - ощутима. С удовольствием пообщался бы с человеком испытавшим на себе недорогое отечественные газовые системы.
В остальном, как и все владельцы ВАЗ-ов не могу решить вопрос где и какие приобретать детали подвески, чтобы ходили не 5-7 тыс. а хотя бы 10-20 тыс. Уфимцы испортили свою продукцию. Владимирские рулевые, приобретенные в "Колесе"(это сеть магазинов в Питере) комплектовались сырыми болтами и зажимами а, якобы ВАЗ-овский, верхний рычаг развалился на первой тысяче км. Сейчас испытываю Челябинские шаровые.
Вот пожалуй и всё чем хотелось поделится. Могу помочь с ответами на другие вопросы и развить другие темы.

Вверх



Здесь можно написать своё мнение об сайте Напишите мне письмо.

[ ШИ капота ] [ ШИ дверей ] [ ШИ пола салона. ]
[ Установка акустики. ] [ Установка сабвуфера. ] [ Установка противотуманок ]
[ Октан 4 ] [ Как я усмирил вентилятор печки ] [ Утепление мотора зимой ]
[ Гостевая книга ] [Мой e-mail] [ Ссылки ]




Rambler's Top100

Находится в каталоге Апорт
Hosted by uCoz